Свидание Все статьи →

Язык любви – как мужчины и женщины выражают чувства

Как мужчины и женщины выражают чувстваКонцепция "языков любви" была популяризирована Гэри Чепменом, который...

Соблазнение Еще →

Соблазнение мужчины

Искусство соблазнения — самый древний вид женского творчества на Земле. Главное в мастерстве удачливой...

Красота

Красота — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота является одной из важнейших категорий культуры.

1, 2, 3, 4

Энциклопедия ароматических масел Все масла

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
Афродита » Эфирные масла » Как найти качественные эфирные масла

Как найти качественные эфирные масла

Категория: Эфирные масла Дата: 21.фев.13

Подделка ценностей - порок личности, абсолютно зависимой от общества, но не признанной им и потерявшей способность к созиданию. Именно поэтому существуют подделки произведений искусства, работ модельеров, косметических препаратов и парфюмерии, ювелирных украшений, денежный
купюр, и конечно, эфирных масел.

Очень выгодно гнать где-нибудь в Урюпинске ароматические суррогаты стоимостью в 3 рубля за 10 литров и наклеивать потом на пузырьки этикетки, наполненные высоким слогом,
терминологически возвышающим фальшивку.

Стили ароматических подделок

"Вкусненькие" запахи.
Эфирных масел фиалки, яблоневого цвета, сирени, ландыша, персика, абрикоса, липы, лотоса, магнолии, папоротника, кокоса, манго, банана, земляники, клубники, киви, арбуза, дыни, огурца не существует в природе! Именование пахучих веществ, напоминающих по запаху вышеперечисленные растения, эфирными маслами является фальсификацией, так как данные растения не являются эфирно-масличными.

Этикетка-адвокат.
Кричащие, "сочащиеся" тотальной пользой этикетки выполняют роль защитника заведомо низкого качества содержимого флакона. В соответствии с международными стандартами этикетка не должна содержать рекламной информации.

Сонмы "Лютиков", "Нарциссов", "Докто-Фармо-лечей" - компаний, обычно зарабатывающих на продаже эфирных масел "сугубо собственного разлива", как правило, наклеивают этикетку, которая маскирует низкое качество продукта объяснениями типа: "экологически чистое масло", "масло для профессиональной ароматерапии", "самое качественно масло" и пр.

Этикетки уверенных в своем качестве производителей стандартны и лаконичны: 100% pure, 100% artifisches (essentail) oil (100% чистое; 100% эфирное масло), ибо
такие масла вне зависимости от применения (профессионального или непрофессионального) не способны никому причинить вреда.

"Масла для ароматерапии" - группа препаратов, состоящих из смеси эфирного масла (10-15% с минеральными, растительными маслами или спиртом (85-90% . "Это не фальсификация, если ярлык на бутылочке явно утверждает, что в ней смешанное масло, готовое к употреблению.

Если, с другой стороны, смесь продается как эфирное масло, ее обычно квалифицируют как фальсификацию". Из книги Д. Редфорд "Семейная ароматерапия", 1996 г.

Флаконные метаморфозы.
По международным стандартам, пузырек должен быть из темного стекла (50% затемнения) с дозиметром на горлышке.
Оптимальная расфасовка качественных эфирных масел - по 10 мл, за исключением особо ценных (роза, жасмин, нарцисс, мимоза, вербена, тубероза - 1 мл). Такая расфасовка логична: ведь настройка аппаратов по розливу эфирных масел - настолько дорогостоящая процедура, что прибавляет к стоимости эфирного масла еще 30-50%.

Если компания меняет фасовку недорогих эфирных масел (например, грейпфрут - 2; 5; 10; 20 мл), значит, дорогостоящая процедура дифференцированного розлива не влияет на копеечную стоимость содержимого, как говорится: "Ноль умноженный на число, равняется нулю". Основная цель такого розлива - соответствие цены товара разным размерам кошелька: "Вот вам 10 мл грейпфрута по 1 доллару, а вот 5 мл - по полтиннику".

"Нетленка" по сходной цене.
Логично, что крупные производители эфирных масел имеют самые выгодные цены на сырьевом рынке. Мелкие компании выступают как дистрибьюторы крупных, приобретая эфирыне масла по более дорогой цене - закон рынка.

Если продавец ароматов - мелкая компания, то цена качественных эфирных масел всегда выше, чем у эфирно-масличных олигархов. Конкурентоспособные цены маленьких компаний возникают только при понижении качества продукта: вот здесь и появляются разбавители, синтетические душистые вещества и т. п.

Стоимость эфирных масел зависит от стоимости сырья (например, иссоп дороже, чем цветы горького апельсина - нероли), от экологических ограничений на производство (сандал), от метода получения эфирного масла: анфлераж (жасмин) - гораздо более дорогостоящая процедура, чем возгонка паром (мелисса), которая, в свою очередь, дороже прессинга (кожурные масла - лимон, мандарин).

"Хоть горшком назови..."
Использование торговой марки известной фирмы для "раскручивания" никому не известного продукта, как правило, местного производства - обычная форма подлога, встречающаяся в базарной торговли.

Если всем известна репутация Nicon, создающего фототехнику высокого качества, то именно поэтому какой-нибудь производитель Гадюкин будет уверять покупателя, что все устройство его "мыльницы" состоит из сплошь "никоновских" деталей и собрано по усовершенствованным ("никоновским" же) схемам. Наивность - украшение юности, но не повод для "впаривания" просроченного гуталина с громким названием "Нина Риччи" на крышке.

В качестве резюме о подделках эфирных масел можно привести четверостишие Виталия Калашникова:
"На меня вонючка села -
посидела, улетела.
Что мне делать, я не знаю, -
вот сижу теперь, воняю".



Опросы
Вы больше любите дарить или получать подарки?
Разумеется, получать!
Больше люблю дарить
Одинаково люблю дарить и получать
Не люблю ни дарить ни получать подарки